О работе с обращениями граждан и юридических лиц

нормативными правовыми документами:

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 31.12.2015 № 102 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь»

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 мая 2014 г. N 62 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ И ПИСЬМЕННЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ МИНЖИЛКОМХОЗА

Контакт-центр жилищно-коммунального хозяйства г.Минска с многоканальным телефонным номером 115; 

Местонахождение книги замечаний и предложений – приемная директора, каб. 301. 

Ответственный за выдачу книги замечаний и предложений, ее ведение –  секретарь приемной руководителя - Каратай Наталья Николаевна (тел. 367-62-70, каб. 301).

Проверка тиц